СТАТЬИ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ косметики Dr.Spiller

Рынок косметики: что, где и почем?

Каждому присуще желание хорошо выглядеть, производить выгодное впечатление. И как бы ни убеждали нас, что внутренняя красота личности важнее внешней, приятное ухоженное лицо позволяет добиться нужной цели намного быстрее. При этом иметь хорошие внешние данные желают не только лишь женщины, но еще и мужчины! По оценкам специалистов, 30 % мужчин являются пациентами пластических хирургов. И это предприниматели, политики, люди творческих профессий, бывшие спортсмены. Мода на морщины Бельмондо уходит в прошлое. Быть ухоженным, иметь гладкую кожу лица становится престижным. Время предъявляет всё более высокие требования к людям с активной жизненной позицией и внешний вид постепенно становиться атрибутом собранности, показателем социальной адаптированности и отражением высокого потенциала личности.

  Люди готовы платить за это крупные денежные средства, и многие имеют такую возможность. А для этого нужно в первую очередь понимать, каковы же в действительности возможности косметической продукции разных категорий. И чего мы вправе желать от косметических продуктов.

  В настоящее время принято делить косметическую продукцию на 2 широкие категории: массовую и профессиональную.

  Массовая, то есть находящаяся в свободной продаже, по критериям цены и качества традиционно разделяется на подклассы: люкс (или селективная - от англ. to select -подбирать, избирать, или элитная), аптечная и масс-маркет. Масс-маркет включает самое большое число сравнительно не дорогих марок: сюда относится вся массовая косметика, которая предназначена для ежедневного ухода, однако при этом она вряд ли окажется способна решить какие-то серьёзные проблемы (даже если обещано в аннотации). Подобные средства смогут вас освободить лишь от одного - стягивания кожи после умывания водой с высоким содержанием хлора. Правда, разброс расценок и качества в этом классе весьма внушительный. Перечислим для примера популярные массовые марки: L'Oreal, Maybelline, Nivea, Cliven, Astor, Naturelle, Lumene, Johnson&Johnson, Yves Rocher, Doctor Nature, Rilken, Swiss Formula, Freeman.

  За исключением названных западных к этому же классу относится и почти вся русская косметика (широко известна марка Грин Мама), белорусская косметика (Черный жемчуг) и продукция польских, греческих (Малина) и болгарских компаний (Болгарская Роза), работающих на масс-маркет.

  К масс-маркету относятся и практически все марки, распространяющиеся путем прямых продаж: Oriflame, Avon, Mary Kay,"Мирра-Люкс", Faberlic и другие. Некоторые эксперты в отдельный класс выделяют мидл-маркет (в переводе - средний), занимающий промежуточное место между массовой косметикой и селективной.

  Через аптеки проходят 2 вида косметики: косметика массового спроса, которая одновременно может продаваться и в аптеках, и в магазинах (Vichi, Ozon', Lierac, Clarins) и лечебная косметика, которая по каким-то собственным параметрам не дотянула до селективной.

Селективная косметика (ее еще называют элитной или люкс) - это в большей части случаев марки, принадлежащие ведущим Домам моды или компаниям, обладающим своими научными институтами и лабораториями. Продается она лишь в специализированных отделах крупных магазинов, а также в дьюти фри зоне (и непременно с консультантом). Стоит такая косметика дорого, т.к. за исключением высокого качества покупатель платит еще и за небезызвестное имя (приблизительно 30 % стоимости).

  По качеству почти все селективные марки близки и достаточно интересны для потребителя, и основное их различие от масс-маркета – пригодность для решения некоторых проблем кожи, то есть бороться с морщинами, воспалительными элементами, пигментными пятнами, обезвоженностью или излишним блеском кожи, целлюлитом и т. д. Также, эта косметика, как правило, выпускается в более дорогой  и современной упаковке. 

  Вот краткий перечень селективной косметики производителей разных стран мира: Christian Dior, Givenchy, Channel, Clarins, Elizabeth Arden, Estee Lauder, Lancome, Helena Rubinstein, Clinique, Shiseido, Yves Saint Laurent и иные. 

Что же скрывается за термином "профессиональная"?

  Основное различие заложено в самом определении, это парафармацевтические препараты, предназначенные для эксплуатации в условиях косметического кабинета для проведения интенсивного курса терапевтических косметологических процедур с целью осуществления коррекции разных эстетических недостатков. В профессиональной категории в отдельную группу выделяются продукты домашнего ухода, являющиеся дополнением профессиональных препаратов.

12
Новинки
Сезонное предложение

15.08.17 (вт) 11.00 - 15.00 Welcome! Начните знакомство с немецкой профессионал...

Welcome! Начните знакомство с немецкой профессиональной космецевтикой Dr.Spiller!

все семинары

Использование различных белков и их производных в космецевтике.

Жизнь на Земле построена на основе углерода. Большинство биологически важных соединений представляют собой полимеры, построенные на основе простых мономеров, соединенных посредством определенных химич...

все статьи

Все материалы, выложенные на сайте, являются собственностью Российского Представительства Доктор Шпиллер. Публикация на сторонних ресурсах без указания ссылки на сайт запрещена.

© 2012 Dr. Spiller Biocosmetic GmbH. Все права защищены.